Меню сайта

Block title

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №117 Центрального района


Четверг, 21.11.2024, 12:10

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Показатели

Нормативы

Ведущая потребность

Потребность в общении; познавательная активность

Ведущая функция

Наглядно – образное мышление

Игровая деятельность

Коллективная со сверстниками, ролевой диалог, игровая ситуация

Отношения со взрослыми

Внеситуативно – деловое: взрослый – источник информации

Отношения со сверстниками

Ситуативно – деловое:

сверстник интересен как партнёр по сюжетной игре

Эмоции

Более ровные старается контролировать; появляются элементы эмоциональной отзывчивости

Способ познания

Вопросы, рассказы взрослого , экспериментирование

Объект познания

Предметы и явления непосредственно невоспринимаемые

Восприятие

Восприятие сенсорных эталонов, свойств  предметов

Внимание

Внимание зависит от интересов ребёнка, развивается устойчивость и возможность произвольного переключения.

Удерживает внимание 10 – 15 минут.

Объём внимания 4 – 5 предметов.

Память

Кратковременная; эпизодическое запоминание зависит от вида деятельности.

Объём памяти 4 – 5 предметов.

Мышление

Наглядно - образное

Воображение

Репродуктивное; появление элементов творческого воображения

Условия успешности

Кругозор взрослого  и хорошо развитая речь

Новообразования возраста

1. Контролирующая функция речи: речь способствует организации собственной деятельности.

2. Развитие способности выстраивать элементарные умозаключения.

3. Появление элементов сюжетно – ролевой игры.

 

Ведущие психические процессы

Восприятие, эмоциональная сфера

Категория: Логопеды | Добавил: 117 (07.09.2017) | Автор: Семенова И.А.
Просмотров: 573
Всего комментариев: 0
Поиск

Наша жизнь
Логопеды [20]
Психолог [1]
1 ГРУППА [0]
2 ГРУППА [1]
3 ГРУППА [1]
4 ГРУППА [4]
Музыкальный руководитель [3]

ЭО ресурсы

Детские сайты

Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz