Меню сайта

Категории раздела
Логопеды [20]
Психолог [1]
1 ГРУППА [0]
2 ГРУППА [1]
3 ГРУППА [1]
4 ГРУППА [4]
Музыкальный руководитель [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствуем вас Гость | RSS


Детский сад №117 Центрального района


Суббота, 14.06.2025, 15:03

Возрастные особенности детей 6 – 7 детей

Показатели

Нормативы

Ведущая потребность

Потребность в общении

Ведущая функция

Словесно-логическое мышление, воображение

Игровая деятельность

Длительные игровые объединения, умение согласовывать своё поведение в соответствии с ролью

Отношения со взрослыми

Внеситуативно-личностные: взрослый – источник эмоциональной поддержки

Отношения со сверстниками

Внеситуативно-деловые: собеседник, партнёр по деятельности

Эмоции

Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребёнок начинает осознавать свои переживания

Способ познания

Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками и взрослыми

Объект познания

Причинно-следственные связи между предметами и явлениями

Восприятие

Знания о предметах и их свойствах расширяются ( восприятие времени и пространства ), организуются в систему и используются в различных видах деятельности

Внимание

Интенсивное развитие произвольного внимания

Удерживает внимание 20 – 25 минут

Объём внимания 10 – 12 предметов

Память

Интенсивное развитие долговременной памяти

Объём памяти 6 – 8 предметов из 10,4 – 5 действий

Мышление

Элементы логического мышления развиваются на основе наглядно – образного мышления, развитие элементов абстрактного мышления

Воображение

Переход во внутреннюю деятельность, появляется собственное словесное творчество ( считалки, дразнилки, стихи

Условия успешности

Собственный широкий кругозор, умелость в каком – либо деле

Новообразования возраста

1. Внутренний план действий

2. Развитие произвольности всех психических процессов

3.Общественные мотивы преобладают над личными

4. Возникновение первой целостной картины мира

5. Появление учебно – познавательного мотива, становление внутренней позиции школьника

 

Категория: Логопеды | Добавил: 117 (26.03.2017) | Автор: Семенова И.А.
Просмотров: 531
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz